Планирование
свадьбы

Стоимость свадьбы

Каждая невеста задается главным вопросом: Сколько стоит МОЯ идеальная свадьба?

Во-первых, у каждого свое понятие идеальной свадьбы.

Во-вторых, существует огромное количество факторов, влияющих на итоговую стоимость всего торжества. Здесь мы говорим о качественном выполнении работы, а не о «качествозаменителе». Качество, как золото высшей пробы, а хорошее золото не может стоить дешево, и с годами только растет в цене.

Рассмотрим стоимостные факторы по порядку:

1. Место проведения свадебного торжества.

Одним из ключевых факторов, формирующих основу сметы, является место проведения свадьбы. Например, Вы решили арендовать зал дворца. Cтоимость на аренду различается в каждом конкретном случае. Она может варьироваться от 150 000 до 500 000 руб. Но существуют и такие варианты площадок, которые предоставляют залы «под закрытие» от определенной суммы банкета, например, 300 000 – 600 000 руб.

Если Вы решили пойти «по пути наименьшего сопротивления» и остановили свой выбор на банкетном зале, считайте, что Вы значительно сократили бюджет. В данном случае стоимость также индивидуальна. В среднем аренда банкетного зала составляет 50 000-200 000 руб. Можно найти место, которому интересна система «под закрытие» от определенной суммы (например, 150 000- 300 000 руб.)

Не стоит забывать и про свадебные шатры. В среднем стоимость аренды свадебного шатра составит 100 000 – 500 000 руб. (при расчете необходимо учитывать количество гостей, общую площадь шатра и внутренний декор).

2. Количество приглашенных гостей.

Не менее важный фактор, чем выбор места проведения свадебного торжества. От этого пункта могут варьироваться и последующие стоимостные характеристики.

3. Стоимость банкетного меню.

Средняя стоимость банкетного меню на человека составляет 3000–5000 руб. (данный пункт напрямую зависит от места проведения свадьбы). Как правило, в эту сумму алкогольные напитки не включается. Если Вы планируете устроить «пышный» банкет на 150 человек, банкетная служба может преподнести некий бонус в виде сокращения банкетного меню на 5-10%).

Если все же выбор места проведения свадебного торжества пал на свадебный шатер или дворец, здесь необходимо рассмотреть вариант кейтеринга. Средняя стоимость хорошего кейтеринга составит 3000-8000 руб. на человека. Стоимость мебели и посуды уже включена в цену.

4. Свадебная флористика.

Является «тонким» нюансом, способным кардинально изменить внешний вид даже, казалось бы, неуютной площадки. Хороший флорист знает себе цену. Он обязан учесть все пожелания и предложить наиболее подходящий для Вас вариант. Цветы должны быть обязательно свежими, чтобы сохранить прекрасный вид на протяжении всего торжества. Основу флористической сметы затрат составляют выбранные Вами цветы. Кто-то хочет усыпать все орхидеями или пионами, кому-то по душе сезонные недорогие цветы. Также на цену влияют «масштабы» оформления: президиум молодоженов, столы для гостей, выездная регистрация, сцена, букет невесты, украшение кортежа и т.д. Оформление средней свадьбы из 50 человек может обойтись Вам как в 50 000 руб., так и в 500 000 руб.

5. Ведущий на свадьбу.

Хороший свадебный ведущий – это половина успеха. Даже в самом красивом дворце неуместный ведущий смажет впечатление от самой роскошной свадьбы и торжество будет считаться провальным. Если Вы затеяли масштабную свадьбу на 100 человек, дилетант явно не справится с поставленной задачей. Хороший свадебный ведущий обойдется Вам в 35 000- 60 000 руб. Основополагающую роль здесь играет степень медийности кандидата. Если Вы планируете заказать на торжество лицо шоу-бизнеса, стоимость будет иной: от 3 000 евро до 50 000 евро.

6. Свадебная фото- и видеосъемка.

В такой важный для Вас день, как свадьба, многие важные детали остаются до конца не замеченными. Для этого и существуют профессиональные фотографы и видеооператоры, способные на долгие годы оставить в памяти только светлые воспоминания о главном в жизни торжестве.

Различают постановочную и репортажную фотосъемку. Репортажная фотосъемка происходит естественно, без «игры на камеру». Такая съемка позволяет запечатлеть все важные моменты (выкуп невесты, регистрация в ЗАГСе, банкет, шоу-программа). Постановочная фотосъемка позволит фотографу проявить креативность и профессионализм в области фотоискусства.

Свадебный фотограф обойдется вам в среднем в 3000-4000 руб. за час. В зависимости от каждого конкретного мастера. Как правило, фотограф работает на свадьбе 10-12 часов. Постановочной фотографии необходимо уделить как минимум 3-4 часа. Остальная фотосъемка будет «живой», репортажной. Если свадьба рассчитана на большое количество гостей, советуем брать двух профессиональных фотографов.

Свадебной видеосъемке также необходимо уделить 10-12 часов. Чтобы получить на выходе качественный видеофильм, необходимо проговорить с молодоженами все нюансы и необходимость съемки тех или иных моментов. Средняя стоимость профессионального видеооператора составляет 2 500-3 500 руб. за час работы в каждом конкретном случае.

7. Техническое обеспечение площадки.

Данный фактор зависит от размера площадки и количества звукового и светового оснащения. Если мы говорим о небольшом камерном помещении, то здесь можно обойтись 1 КВ звука. Все просто: чем больше площадь зала, тем больше звука нам понадобится. Наверняка, вы были на свадьбе у своих знакомых, где звук «гулял» по залу и вы с трудом улавливали суть происходящего. Во избежание данной ситуации, профессиональный технический директор обязан приехать на место проведения торжества и оценить масштаб работы заблаговременно. Если свадебная шоу-программа подразумевает музыкальную группу с «живым звуком», необходимо учесть райдер исполнителей, что также отразится на стоимости технического обеспечения. Минимальный комплект звукового оборудования составляет 10 000-15 000 руб, а максимальный комплект звукового оборудования с дополнительными световыми фермами может доходить до 150 000 руб.

8. Ди-джей (звукорежиссер).

От этого, казалось бы, незначительного звена свадебной цепочки, зависит настроение торжества. Только истинному профессионалу под силу уловить общую атмосферу праздника и «попасть в десятку» с той или иной музыкальной композицией. На первый взгляд это может показаться легкой задачей, но за пультом профессионального звукорежиссера Вы поймете, насколько сильны заблуждения дилетанта. Средний гонорар хорошего ди-джея составляет 10 000 руб. за мероприятие.

9. Свадебный кортеж.

Здесь Ваша фантазия может нарисовать белый Ягуар или Мерседес представительского класса, для кого-то свадьба без кареты - не свадьба. Каждая мечта с легкостью воплощается в реальность. Но в этом пункте есть свои тонкости. Например, день недели. В будние дни цена на аренду транспорта ниже, чем в выходные. Это обусловлено степенью загруженности транспортного рынка. Как правило, минимальное время аренды составляет 3 часа + 1 час подачи. Стоимость на аренду автомобиля варьируется от 2 000 руб. до 8 000 руб. за час в зависимости от престижности той или иной марки машины. Аренда кареты обойдется Вам как минимум в 10 000 руб. за час + час подачи.

10. Свадебная полиграфия.

Этот пункт состоит из огромного количества составляющих: приглашения для гостей, банкетные карточки для гостей, план рассадки, меню, номера на столы и т.д. И все должно быть выполнено в едином стиле во избежание диссонанса. Здесь также есть свои нюансы: тираж, материалы для воплощения задумки, сложность, наличие тиснения и т.д. Дизайнер предоставит варианты единого стилистического решения в соответствии с Вашими индивидуальными пожеланиями.

Стоимость на свадебную полиграфию складывается из работы дизайнера, печати в типографии, степени эксклюзивности изделия. Не стоит забывать, что каждый свадебный проект сугубо индивидуален и требует детальной проработки, а также личной встречи с молодыми.

Можно привести средний ряд расценок из расчета за экземпляр:

Приглашения для гостей: 100-300 руб.

Банкетные карточки: 60-200 руб.

План рассадки: 500- 3500 руб.

Номера на столы: 100- 500 руб.

Необходимо помнить: чем больше тираж, тем меньше стоимость одного экземпляра.

11. Свадебный стилист, визажист.

Стоимость зависит от уровня мастерства специалиста и сложности того или иного образа. Не нужно забывать про репетицию прически и макияжа. Для этого необходимо встретиться с мастером и обсудить свои пожелания, выслушать комментарии профессионала и прийти к единственно верному решению. Репетиция прически и макияжа обойдется Вам в среднем в 2 500-5 000 руб. Свадебная прическа и макияж- 6 000- 12 000 руб.

12. Свадебный хореограф.

Для качественно поставлено свадебного танца необходимо не менее 5 уроков с профессиональным хореографом. Настоящий мастер должен уловить темперамент пары, оказать содействие при выборе музыкальной композиции и правильно донести все связки и пластику танца. Услуги хореографа обойдутся в среднем 2000-3000 руб. за час работы.

13. Свадебный торт.

Свадебное лакомство различается по внешнему виду, вкусу коржей, вариациям начинки и т.д. Расчет производится исходя из средней порции на человека- 150-200 гр. Торт может быть как цельным (например, в несколько ярусов), так и порционным (в виде небольших пирожных). Все зависит от индивидуальных предпочтений. Цена за кг варьируется от 1100- 3500 руб.

14. Фейерверк.

Традиционная кульминация торжества. Мы работаем с профессиональными пиротехниками, прошедшими сертификации и получившими все необходимые разрешения и лицензии от органов власти. Стоимость хорошего салюта варьируется от 40 000 руб. до 300 000 руб. Можем также предложить Вам хорошую альтернативу кульминации мероприятия - огненное шоу с пиротехническими эффектами. Стоимость такого шоу составляет 15 000- 35 000 руб. (в зависимости от количества исполнителей).

Зная примерный расклад цен, Вам будет легче сориентироваться при подсчете затрат на свадебное торжество.

МЫ - перфекционисты! Все должно быть идеально на 100%. Иначе нет чувства удовлетворения от проделанной работы.

Слышать слова благодарности и видеть слезы счастья в глазах невесты - лучшая награда для нас, как профессионалов!

По вопросам организации свадьбы вы можете написать нашему менеджеру.

Оставить заявку