Планирование
свадьбы

Как заказать свадьбу в СПб?

Очень часто наши клиенты задают нам вопросы, касающиеся основных этапов юридических и организационных моментов сотрудничества со свадебным агентством: в какой момент происходит знакомство с ведущим и другими специалистами, когда и какую сумму нужно внести. У агентства Premium Wedding уже существует определенный алгоритм работы с нашими клиентами.



Вы звоните нам по контактным телефонам и записываетесь на встречу со свадебным распорядителем.
Мы встречаемся с вами в офисе агентства, знакомимся. В непринужденной атмосфере вы рассказываете о себе, об исключительных особенностях вашей пары, а также о ваших пожеланиях относительно предстоящего торжества, мы предлагаем варианты стилистических решений, определяем примерный бюджет свадьбы.
Если первая встреча прошла успешно, и Вы поняли, что хотели бы работать с нашим агентством, а мы, в свою очередь, поняли, что Вы – наш клиент, то мы предлагаем встретиться еще раз с целью заключения предварительного Договора. Обычно это происходит через неделю, мы даем Вам время еще раз все взвесить, а сами готовим несколько вариантов концепций и смет предстоящего торжества.
На второй встрече мы проводим презентацию нескольких возможных концепций вашей свадьбы, объясняем по пунктам, из чего складывается смета именно вашего торжества, так как мы не пользуемся стандартным набором услуг, а предложение будут сформировано исключительно на основании ваших предпочтений. После выбора концепции, которая идеально подойдет для Вашей пары и будет соответствовать Вашему реальному бюджету, мы заключаем с Вами официальный Договор, а Вы вносите на расчетный счет нашего агентства 30% от общей суммы Договора. В день заключения Договора за вашей парой закрепляется персональный свадебный распорядитель, который будет сопровождать Вас на всех этапах подготовки к свадьбе.
После заключения Договора между Вами и нашим агентством, мы, строго в пределах оговоренного ранее бюджета, подбираем для Вас площадку для проведения торжества. Площадка подбирается только после определения общей стилистики свадьбы, так как ее местоположение и интерьер должны соответствовать общей концепции.
После выбора подходящей площадки и ее бронирования художник-декоратор предлагает Вам на утверждение вариант свадебного декора в выбранной стилистике свадьбы.
Сразу после выбора подходящей площадки для проведения Вашего торжества, мы предлагаем на Ваше рассмотрение несколько вариантов специалистов-исполнителей по каждому пункту утвержденной сметы: ведущих, артистов оригинального жанра, фотографов, видеографов. Все специалисты будут соответствовать той ценовой категории, которая утверждалась при составлении сметы. После утверждения Вами предложенных специалистов, мы бронируем их на дату Вашей свадьбы.
Со всеми утвержденными специалистами мы Вас знакомим лично, для этого организуем специальные встречи, на которых Вы сможете задать каждому их них волнующие Вас вопросы.
Если в ходе подготовки Вашей свадьбы появится необходимость в дополнительных услугах с привлечением дополнительных специалистов, то мы вместе с Вами составим Дополнительное соглашение к Договору, в котором будут указаны наименование дополнительной услуги и ее стоимость.
Финальный расчет по всем пунктам сметы производится не позднее 7 (семи) рабочих дней до даты проведения свадьбы.
В день Вашей свадьбы сотрудники агентства будут координировать весь процесс с момента сбора невесты до отбытия последнего гостя.
Наша работа с Вами не завершается в день Вашей свадьбы! Мы обеспечим Вам своевременную подготовку, передачу и надлежащее качество всех фото и видео материалов, а также всех элементов декора, передача которых была заранее прописана в Договоре с агентством.