Вопросы и ответы
Как мы работаем?
Очень часто наши клиенты задают нам вопросы, касающиеся основных этапов юридических и организационных моментов сотрудничества со свадебным агентством: в какой момент происходит знакомство с ведущим и другими специалистами, когда и какую сумму нужно внести?
Свадебное агентство Premium Wedding работает по четко организованному алгоритму:
- Вы звоните нам по контактным телефонам и записываетесь на встречу со свадебным распорядителем.
- Мы встречаемся с вами в офисе агентства, знакомимся. В непринужденной атмосфере вы рассказываете о себе, об исключительных особенностях вашей пары, а также о ваших пожеланиях относительно предстоящего торжества, мы предлагаем варианты стилистических решений, определяем примерный бюджет свадьбы.
- Если первая встреча прошла успешно, и Вы поняли, что хотели бы работать с нашим агентством, а мы, в свою очередь, поняли, что Вы – наш клиент, то мы предлагаем встретиться еще раз с целью заключения предварительного Договора. Обычно это происходит через неделю, мы даем Вам время еще раз все взвесить, а сами готовим несколько вариантов концепций и смет предстоящего торжества.
- На второй встрече мы проводим презентацию нескольких возможных концепций вашей свадьбы, объясняем по пунктам, из чего складывается смета именно вашего торжества, так как мы не пользуемся стандартным набором услуг, а предложение будут сформировано исключительно на основании ваших предпочтений. После выбора концепции, которая идеально подойдет для Вашей пары и будет соответствовать Вашему реальному бюджету, мы заключаем с Вами официальный Договор, а Вы вносите на расчетный счет нашего агентства 30% от общей суммы Договора. В день заключения Договора за вашей парой закрепляется персональный свадебный распорядитель, который будет сопровождать Вас на всех этапах подготовки к свадьбе.
- После заключения Договора между Вами и нашим агентством, мы, строго в пределах оговоренного ранее бюджета, подбираем для Вас площадку для проведения торжества. Площадка подбирается только после определения общей стилистики свадьбы, так как ее местоположение и интерьер должны соответствовать общей концепции.
- После выбора подходящей площадки и ее бронирования художник-декоратор предлагает Вам на утверждение вариант свадебного декора в выбранной стилистике свадьбы.
- Сразу после выбора подходящей площадки для проведения Вашего торжества, мы предлагаем на Ваше рассмотрение несколько вариантов специалистов-исполнителей по каждому пункту утвержденной сметы: ведущих, артистов оригинального жанра, фотографов, видеографов. Все специалисты будут соответствовать той ценовой категории, которая утверждалась при составлении сметы. После утверждения Вами предложенных специалистов, мы бронируем их на дату Вашей свадьбы.
- Со всеми утвержденными специалистами мы Вас знакомим лично, для этого организуем специальные встречи, на которых Вы сможете задать каждому их них волнующие Вас вопросы.
- Если в ходе подготовки Вашей свадьбы появится необходимость в дополнительных услугах с привлечением дополнительных специалистов, то мы вместе с Вами составим Дополнительное соглашение к Договору, в котором будут указаны наименование дополнительной услуги и ее стоимость.
- Финальный расчет по всем пунктам сметы производится не позднее 7 (семи) рабочих дней до даты проведения свадьбы.
- В день Вашей свадьбы сотрудники агентства будут координировать весь процесс с момента сбора невесты до отбытия последнего гостя.
- Наша работа с Вами не завершается в день Вашей свадьбы! Мы обеспечим Вам своевременную подготовку, передачу и надлежащее качество всех фото и видео материалов, а также всех элементов декора, передача которых была заранее прописана в Договоре с агентством.
Список элементов пуст